Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

Новая Зеландия     2000 

Увидеть Ирину Колесникову – ведущую балерину Санкт-Петербургского театра балета, исполняющую партию Одетты- Одилии в «Лебедином озере» - это один из тех редких моментов, которые мы ценим в театре.


В традиционной постановке изысканной сложной хореографии Мариуса Петипа зрители получают все, что они ожидали и даже больше. В какой-то момент на сцене 22 лебедя в идеальной гармонии волнообразных движений рук-крыльев и слегка изогнутыми шеями воскрешают эру Русского превосходства в классическом балете.


Роскошные бальные сцены с костюмами и сверканием люстр, воистину, воспроизводящими великолепие царского двора ярко контрастирует с декорациями затемненных лесных берегов озера, определяющими настроение интриги и зла Фон Ротбарта, гения зла, партию которого танцует Анатолий Катульский в облике птицы.


Но именно выступление Колесниковой зажигает балет с ее первого появления на сцене. Исполненный неги, ее танец в роли Одетты – Королевы лебедей – ее нежно склоненное лицо и опущенные глаза в дополнение к потрясающей технике сделало Па-де-де в первом акте действительно незабываемым.
Синхронизация ее танца музыкой в исполнении «Веллингтон Симфония» под управлением Владимира Вайса – это истинное партнерство артиста и дирижера. Это дало возможность Колесниковой свободу выбора и возможность определять свои движения по велению ее души.



В третьем акте Колесникова представила блистательную жесткую интерпретацию роли Одилии, с легкостью выполнив на прекрасной скорости 32 фуэте, с гордо поднятой головой и улыбкой триумфа.


Роль Шута, которая в западных версиях «Лебединого озера» обычно опускается, в этом спектакле стала откровением. Она исполнена с поразительной точностью движений Дмитрием Шевцовым – мастером возвышенного, его герой выступает в роли мастера церемоний, он как бы оркестрирует все сцены, за исключением сцен, связанных с появлением лебедей.


Техника Санкт-Петербургской труппы, как и балета Кировского театра, обусловлена обучением, полученным в известной во всем мире Академии им. Вагановой. Красивая линия экарте, гибкие спины, экспрессивные движения рук в этой технике радуют глаз и отличают стиль труппы, в которой было много молодых танцоров, во время её становления.


Прекрасные моменты выступления кордебалета в различных дивертисментах и сценах получают кульминацию в финале для лебедей, по которому в этой версии счастливый конец, так как Одетта и ее подруги освобождены от чар Фон Ротбарта с помощью любви принца Зигфрида.


Это спектакль, который нельзя не посетить, он театральный, острый и прекрасно исполнен в танце.




на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2024

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин