Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

Франция     2012 2011 2009 
« Когда она появилась на сцене, мурашки побежали по моей спине » ... Эта сентенция прекрасно резюмирует те чувства, которые вызывает Ирина Колесникова. У Ирины есть все данные для того, чтобы быть великой балериной в международном масштабе. Исполнение партии Жизели, представленное публике сегодняшним вечером, было великолепным. Мурашки... В начале я подумал, что Жизель слегка томная - возможно, это было из-за декораций, по правде сказать, немного китчевых и старомодных. Я был очарован её великолепной улыбкой, и за десять минут я поверил, что она не вполне справилась с исполнением роли или что, по меньшей мере, та манера, которой руководствовался режиссер при постановке данной роли, была отвратительной. Но нет, следует выбросить эту идею из головы.

Ирина Колесникова демонстрирует великолепную Жизель, от которой у меня слезы наворачиваются на глаза в момент фатального разоблачения. Исполнение было превосходным. Мрачная Жизель в своем безумии - я и вправду подумал, что она сейчас завоет. Все её тело страдало от предательства Альбрехта. Она была великолепна!

Редакция, представленная Санкт-Петербургским Театром Балета, не похожа на оркестрованную версию Патриса Барта, которая была им дана на сцене Парижской Оперы. Жизель меньше танцует в первом акте. Сцена пантомимы не включает в себя танец, игра соблазнения производится исключительно взглядом. Во втором акте также имеется много отличий. Вся сценография оказывается в нем измененной. А также хореография: Альбрехт появляется слишком поздно. Сдержанное и грациозное адажио божественно.
Спешите увидеть Санкт-Петербургский балет, который еще на протяжении трех прекрасных вечеров будет идти на сцене Театра Елисейских полей.

на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2024

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин