Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

Франция     2012 2011 2009 
Постановщик шести балетных спектаклей большого репертуара классического балета: «Жизель», «Баядера», «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Спящая красавица» в сопровождении главного дирижера Вадима Никитина, - Константин Тачкин, советник отдела культуры при Правительстве Санкт-Петербурга и основатель Санкт-Петербургского театра балета, продолжает свои турне по европейским странам, а также на Канарских островах и в городах Тай-Пей и Токио.

Во главе труппы мы видим выдающуюся танцовщицу Ирину Колесникову, родившуюся в Санкт-Петербурге и окончившую Академию Вагановой; она вошла в коллектив как солистка в 1998 году, становится примой балериной в 2000 году и звездой с 2001 года.

Вот уже во второй раз Санкт-Петербургский театр балета выступил в Париже, показав в качестве своего высшего достижения самые сложные балетные спектакли, представляющие собой апогей романтизма: «Лебединое озеро» и «Спящую красавицу»...

Постановка выполнена серьезно и на профессиональном уровне, если оставить в стороне нарушившие общее впечатление некоторые костюмы и элементы декорации; такую постановку не совестно показать даже в такой столице, как Париж.

Недостатком первого акта «Лебединого озера» является бедность хореографического решения (в версии Константина Сергеева по оригинальной трактовке Петипа и Иванова), ее характеризует некоторое школярство и даже упрощенчество.
Шут (Михаил Овчаров) был великолепен и с успехом преодолел все сложные моменты. Но принцу Зигфриду в исполнении Евгения Иванченко недоставало благородства, а его техника оказалась весьма неоднородной. Равным образом и Дмитрий Рудаченко, солист в па де труа, вследствие недостаточной легкости движений и некоторых срывов оставил о себе откровенно смешанное впечатление; напротив, два его партнера Анна Самострелова и Оки Айами прекрасно справились со своей партией, проявив легкость, которая дается ценой прекрасной выучки.

Во втором акте появляется сама Колесникова!

Благодаря этой удивительно гибкой танцовщице, артистке до мозга костей, нам удалось увидеть действительно идеального лебедя. Её нежность и трепетность в образе Одетты очень трогательны; ее уверенные экилибры, ее пируэты и масштаб ее девелоппе сочетаются с красотой ее пор де бра.

В третьем акте Ирина примиряет театральность с виртуозностью и прекрасно иллюстрирует двойственность своего персонажа, ее Черный Лебедь импозантен и самоуверен; ее совершенные пируэты, ее двойные и тройные фуэте наэлектризовали публику в Театре на Елисейских полях.


После двух вечерних спектаклей «Лебединого озера» нам была показана «Спящая красавица», и вновь Ирина Колесникова в роли молодой и цветущей принцессы Авроры очаровала нас точностью своей интерпретации и своей уверенной техникой.

Отсутствие какого-либо внешнего напряжения, свобода движений и экспрессивность позволяет поместить эту петербургскую звезду, приятную за кулисами и блестящую на сцене – на вершину хореографического Олимпа наряду с другими выдающимися талантами ее поколения.

на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2024

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин