Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

Южная Африка     2013 2007 2006 

Вероятно, Южноафриканская публика окончательно развратится, вследствие того что уже второй год подряд на наших сценах выступает Петербургский театр балета Константина Тачкина.

Техника и совершенство исполнения великолепны, что было доказано в среду ве-чером на балете «Жизель» в Государственном театре Претории.

В этой постановке история начинается с мелодрамы и достигает кульминации в сюрреалистической фантазии.

Партию Жизель исполняет прима-балерина Ирина Колесникова. Она бук-вально источает изящество и грацию, выразительность которых придают ее героине силу и жизненную достоверность.

Энергетические токи между ней и Дмитрием Акулининым, исполняющим роль графа Альбрехта, чуть ли не физически ощутимы: оба блистательно пользуются мимикой и другими выразительными средствами.

В первом действии граф Альбрехт, переодевшийся крестьянином, начинает оказы-вать знаки внимания прелестной крестьянке по имени Жизель. Лесничий Ганс (Дымчик Сайкеев) тоже страстно влюблен в Жизель.

Когда появляется невеста Альбрехта, Илларион предупреждает Жизель о коварстве ее возлюбленного, юная дева сходит с ума и гибнет от разбитого сердца.
Яркий и трогательный первый акт безупречен.

Во втором акте мы попадаем в темный загробный мир Виллис, где обитают духи девушек, преданных возлюбленными.

Ганс и Альберт попадают под их влияние, когда покаянно приходят на могилу Жизель.

Ганс оказывается беззащитен перед Виллисами, зато Жизель спасает Альберта с помощью своей любви.

Эта трагическая история повествует об истинной любви, которая сохраняет свою силу даже за гробом. Хэппи-энд как таковой отсутствует, зато остается непоколебимость чувств.

Отношения между Акулининым и Колесниковой во втором акте восхитительны; они проявляются как в текучей легкости их движений, так и в том, как они изображают свои чувства.

Божественна Юлия Петрова, исполняющая роль Королевы Виллисов Мирты.

Невозможно описать словами синэргетику и синхронность движений кордебалета.

Виллисы доводят до совершенства свои движения, когда группа индивидуальных исполнителей начинает восприниматься как единое целое.

Другим несомненным достоинством постановки является живой оркестр.
Филармонический оркестр Йоханнесбурга под управлением Вадима Никитина придает музыке Адольфа Адана небесную, лирическую возвышенность. В этом романти-ческом балете русские производят потрясающее впечатление.

на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2024

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин