Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

Южная Африка     2013 2007 2006 
Великолепие изумительных выступлений, роскошных декораций, сверкающих костюмов Санкт-Петербургского театра балета и наслаждение от музыки Чайковского в живом исполнении Йоханнесбургского фестивального оркестра сливаются в незабываемое впечатление. Это и есть классический балет в лучшем своем воплощении.
Возможность насладиться полноценным балетным представлением на таком внушительном уровне стала для южноафриканских ценителей балета болезненно редкой, потому ее встречают с поистине бурным восторгом.


Прима Ирина Колесникова завораживает зрителя в роли Одетты и Одиллии. Ее превосходная техника и мастерство легко позволяют ей вылепить из своих героинь настоящее совершенство. Ее физическое и эмоциональное перевоплощение вызывает в воображении яркий и живой образ лебедя, а ее пор де бра так безупречно отточены, что подчеркивают тончайшие нюансы характеров героинь.

Ее трансформация в Черного лебедя – резкая метаморфоза, происходящая с обжигающей виртуозностью, особенно в мастерском исполнении хрестоматийных 32 фуэте.

Шут в исполнении Эркина Рахматулаева – настоящая жемчужина представления. Во время своего, по сути, веселого и развлекательного выступления он умело и последовательно выполняет не менее восьми пируэтов с балянсе.

Дмитрий Акулинин в роли принца Зигфрида становится партнером Колесниковой в завораживающем па-де-де – настоящей поэзии в движении.

Уровень мастерства кордебалета более чем внушителен. Во второй и четвертой сценах танцоры «Лебедя» отличаются по-военному точной синхронностью, и эстетика этого зрелища буквально захватывает дух.

Сейчас печально вспоминать о днях, когда балетные представления такого масштаба проводились в Южной Африке с куда большей частотой. Именно поэтому ценители балета не могут позволить себе пропустить этот зрелищный спектакль.

на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2021

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин