Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

Южная Африка     2013 2007 2006 
Основатель и руководитель Санкт-Петербургского театра балета (SPBT) Константин Тачкин четко знает, как завоевать зрителя и на сцене, и вне ее. Кампанию, посвященную постановке «Лебединого озера» SPBT он начал с того, что посвятил тур бывшему президенту Южной Африки, Нельсону Манделе. Как только Йоханнесбургский фестивальный оркестр играет первую ноту «Модерато ассаи аллегро нон троппо» (Темпо 1) Чайковского, уже совсем непохоже, что танцорам требуется разминка: они моментально начинают совершенствовать свои гран плие и обязательные релеве (танцы на пуантах ).

Пока разворачивается история любви Одетты (в исполнении примы-балерины SPBT Ирины Колесниковой), принцессы, которая днем превращается в лебедя, и принца Зигфрида (Акулинин), становится ясно, что Тачкин привил труппе убеждение, что каждый шаг в исполнении 45 членов SPBT должен быть идеальным, поскольку они представляют собой часть сюжета. Одно неверное движение – и мысль зрителя отправляется по совершенно иной траектории, нежели та, которая предназначалась изначально. Поскольку полная постановка проходит в трех действиях и четырех сценах, ведущие танцоры (в том числе Дымчик Сакеев в роли Ротбарта и Эркин Рахматулаев в роли энергичного шута) демонстрируют крайнюю выносливость, сохраняя равновесие в любой ситуации, независимо от того, сколько от них требует Тачкин.

Вам совсем не обязательно знать «Лебединое озеро» во всех подробностях, чтобы понять эмоции, бурлящие внутри Зигфрида и Одетты, точно так же как не обязательно знать партитуры Чайковского, чтобы насладиться прекрасной музыкой. Все, что вам нужно, чтобы понять историю – следить за лицом и телом Колесниковой, и вы очарованы от начала и до конца представления. Для нее это возможность испытать на себе чувство отчаяния, эйфории и разочарования. Было бы справедливо назвать ее тело главным инструментом, который задает темп и тон пьесы. Должно быть, ее чувство музыкальности – одно из самых выдающихся среди тех балерин, что появились в России в последние несколько лет. У SPBT можно найти не так много недостатков, поскольку они ставят изящное шоу, которое не только служит развлекательным целям, но и полностью поглощает зрителя.

на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2021

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин