Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
балетный штат
Любовь Кунакова
Педагог-репетитор
Любовь Олимпиевна Кунакова родилась 8 августа 1951,засл. Артистка РСФСР, Народная артистка РСФСР (1983).
Окончила Пермское Хореографическое Училище в 1970(ученица Г. Кузнецовой).
В 1970-1974 а Пермском театре исполняла партии: Миледи, Королева («Три мушкетера»), Сванильда, Одетта-Одилия, Китри, фея Сирени, Аврора и др.
В 1974 поступила в Мариинский театр, где проработала до 1992 года.
Репертуар Кунаковой был обширен и разнообразен. Она пробовала себя в таких диаметрально противоположных партиях, как Жизель и Мирта, Гамзатти и Никия. В этих партиях определялся собственный почерк, кристаллизовалась индивидуальность. Кунакова обладала талантом жизнерадостным, который окрашивал многие из ее партий подлинным лиризмом и романтической взволнованностью. Сама личность балерины, ее открытость и лучистая улыбка способствовали созданию образов Авроры, феи Сирени, Раймонды, Дианы. Ее героини танцевали с достоинством, блеском и широтой.
С 1997 по 2002 Кунакова преподавала классический танец в Академии Русского Балета имени А. Я. Вагановой .
В редакции Государственного академического Мариинского театра перенесла классические спектакли на сцены Минска («Дон Кихот», «Шопениана»), Афин («Спящая красавица», «Дон Кихот»), Бразилии («Жизель»).
С 1997 педагог-репетитор Государственного академического Мариинского театра, с 2001 также педагог-репетитор Санкт-Петербургского Театра балета Константина Тачкина (SPBT).
Любовь Олимпиевна Кунакова родилась 8 августа 1951,засл. Артистка РСФСР, Народная артистка РСФСР (1983).
Окончила Пермское Хореографическое Училище в 1970(ученица Г. Кузнецовой).
В 1970-1974 а Пермском театре исполняла партии: Миледи, Королева («Три мушкетера»), Сванильда, Одетта-Одилия, Китри, фея Сирени, Аврора и др.
В 1974 поступила в Мариинский театр, где проработала до 1992 года.
Репертуар Кунаковой был обширен и разнообразен. Она пробовала себя в таких диаметрально противоположных партиях, как Жизель и Мирта, Гамзатти и Никия. В этих партиях определялся собственный почерк, кристаллизовалась индивидуальность. Кунакова обладала талантом жизнерадостным, который окрашивал многие из ее партий подлинным лиризмом и романтической взволнованностью. Сама личность балерины, ее открытость и лучистая улыбка способствовали созданию образов Авроры, феи Сирени, Раймонды, Дианы. Ее героини танцевали с достоинством, блеском и широтой.
С 1997 по 2002 Кунакова преподавала классический танец в Академии Русского Балета имени А. Я. Вагановой .
В редакции Государственного академического Мариинского театра перенесла классические спектакли на сцены Минска («Дон Кихот», «Шопениана»), Афин («Спящая красавица», «Дон Кихот»), Бразилии («Жизель»).
С 1997 педагог-репетитор Государственного академического Мариинского театра, с 2001 также педагог-репетитор Санкт-Петербургского Театра балета Константина Тачкина (SPBT).
вернуться назад или
St Petersburg Ballet Theatre
Дорогие зрители! Мы рады объявить о нашем выступлении «Лебединое озеро» 26 ноября 2022 года! Оно состоится в Санкт-Петербурге на КСК Арене в сопровождении оркестра. ⠀ Ждем выступления, билеты уже в продаже.