Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
Знаменательно, что первый спектакль шестинедельного тура Санкт-петербургского Театра Балета в Великобритании вызвал аншлаг в лондонском Альберт-холле...
Ирина Колесникова – изящная танцовщица совсем другого уровня, чем остальные танцовщики на сцене. Она - балерина такого потрясающего магнетизма, что любая труппа в мире приняла бы ее с распростертыми объятиями.
Движения ее длинных ног очень красивы, и есть что-то исключительное в том, как она понимает полноту каждого момента, безукоризненность любой детали, от самых обычных до утонченных, едва различимых, необходимых для того, чтобы создать и поддержать красоту образа.
Однако роль Одетты-Одиллии имеет большее значение, нежели абстрактное движение, поэтому Одетта в исполнении Колесниковой не только величава, но и настолько трагична, что разрывается сердце. То, как она поднимает руки из-за спины, намекает на движение лебединого крыла. Это – утверждение благородства Одетты.
Ее взгляд, однако, опущен на протяжении II акта, когда она повествует о страдании и уязвимости, и она делает это на языке сломанных крыльев, разрывая линию вытянутых рук своими гибкими кистями. Это страдание неперсонифицированно, и, скорее, передает сочувствие, которое она выражает от имени всех созданий этого вымышленного мира людей и лебедей. Это в высшей степени трогательно.
По контрасту, Одиллией Колесниковой руководит злорадная судьба. Она – союзница плетущего интриги Ротбарта (в исполнении Димчика Сакеева), и становится приманкой, не отводя глаз от принца Зигфрида. В движении ее рук и в арабесках присутствует острая как бритва решимость. Она быстро поворачивается в виртуозных фуэте, двигается с невероятной скоростью, как будто бросая вызов Зигфриду, пытается заставить его забыть обо всем, кроме нее.
Задолго до того, как заканчивается па-де-де Черного Лебедя, мы узнаем, что она победила, заставив Зигфрида нарушить клятву вечной любви Одетте, и объявит о триумфе, горделиво вскидывая голову...
Ирина Колесникова – изящная танцовщица совсем другого уровня, чем остальные танцовщики на сцене. Она - балерина такого потрясающего магнетизма, что любая труппа в мире приняла бы ее с распростертыми объятиями.
Движения ее длинных ног очень красивы, и есть что-то исключительное в том, как она понимает полноту каждого момента, безукоризненность любой детали, от самых обычных до утонченных, едва различимых, необходимых для того, чтобы создать и поддержать красоту образа.
Однако роль Одетты-Одиллии имеет большее значение, нежели абстрактное движение, поэтому Одетта в исполнении Колесниковой не только величава, но и настолько трагична, что разрывается сердце. То, как она поднимает руки из-за спины, намекает на движение лебединого крыла. Это – утверждение благородства Одетты.
Ее взгляд, однако, опущен на протяжении II акта, когда она повествует о страдании и уязвимости, и она делает это на языке сломанных крыльев, разрывая линию вытянутых рук своими гибкими кистями. Это страдание неперсонифицированно, и, скорее, передает сочувствие, которое она выражает от имени всех созданий этого вымышленного мира людей и лебедей. Это в высшей степени трогательно.
По контрасту, Одиллией Колесниковой руководит злорадная судьба. Она – союзница плетущего интриги Ротбарта (в исполнении Димчика Сакеева), и становится приманкой, не отводя глаз от принца Зигфрида. В движении ее рук и в арабесках присутствует острая как бритва решимость. Она быстро поворачивается в виртуозных фуэте, двигается с невероятной скоростью, как будто бросая вызов Зигфриду, пытается заставить его забыть обо всем, кроме нее.
Задолго до того, как заканчивается па-де-де Черного Лебедя, мы узнаем, что она победила, заставив Зигфрида нарушить клятву вечной любви Одетте, и объявит о триумфе, горделиво вскидывая голову...
St Petersburg Ballet Theatre