Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
10 ноября 1994 года в Санкт-Петербурге родился Санкт-Петербургский театр балета! Это счастливое событие стало возможным благодаря воле и энергии человека, решившего прославить художественное наследие своей страны и в особенности – своего города. Создав эту труппу, Константин Тачкин совершил чудо! Первыми спектаклями были «Жизель», «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Баядера», «Щелкунчик» и «Спящая красавица». Последовали многочисленные гастроли по всему миру и в таких известных странах, как Германия, Англия, Австрия, Испания, Бельгия, Франция, Голландия, Италия, Ирландия, Швейцария, а также во многих странах в Африке, Америке и Азии.
Компания обосновалась в центре Санкт-Петербурга, на Литейном проспекте ; она гордится тем, что не зависит ни от материальной поддержки меценатов, ни от государственных субсидий. Ей удается существовать благодаря доходам от своих спектаклей и от разнообразных сувениров с логотипом труппы, а также за счет продажи своих программ (которые по объему скорее похожи на книгу и продаются по 10 евро), в которых мы находим интересные документы и многочисленные фотографии, иллюстрирующие стремление по достоинству оценить танцоров и весь коллектив, благодаря которым стали возможны эти представления.
Первые четыре года труда увенчались приходом в коллектив Звезды (из тех, которые действительно блистают); с 1998 года здесь танцует Ирина Колесникова, выпускница Академии Вагановой, которая своим талантом и своим волшебным танцем украшает каждый спектакль; и эти спектакли от раза к разу приобретают все большую популярность. Публика в восторге от этой звезды классического танца, и ее блестящий триумф становится ее повседневным уделом. Повсюду, где она выступает, билеты на спектакль распродаются за много недель до начала; многочисленные поклонники ждут встречи с ней,
...чтобы увидеть ее поближе и попросить автограф; ее поклонники часто дарят ей цветы и подарки.
В самом начале этого 2011 года Париж встречал эту артистку на сцене Театра на Елисейских полях, где были представлены «Лебединое озеро» и «Спящая красавица».
Успех был так велик, что в ноябре-декабре труппа вернулась уже с пятью спектаклями, на этот раз на сцене «Пале де Конгрэ», где давали «Лебединое озеро». А 29, 30 и 31 декабря они вернулись на сцену Театра на Елисейских полях со «Щелкунчиком».
В наше время когда появляются (поистине с легкостью необыкновенной и с полным отсутствием вкуса) многочисленные коллективы с громкими именами, но с очень сомнительным качеством, - Санкт-Петербургский театр балета продолжает высоко держать планку.
Улучшился кордебалет, особенно его мужская часть, благодаря строгому надзору Анатолия Сидорова, Заслуженного артиста России и бывшего заведующего труппой Михайловского театра, пришедшего для усиления коллектива; мы ощущаем влияние его профессионализма и благотворное воздействие. Большие надежды возлагаются на Дмитрия Акулинина и его царственную грацию, с которой он танцует Зигфрида.
Партия Шута в исполнении Михаила Овчарова поражает своим блеском, виртуозностью и отточенностью движений; его партия действительно является одним из сильных моментов постановки.
Данная постановка не благоприятствует кокетливым взглядам некоторых солисток, от которых скорее хотелось бы ожидать более сдержанного достойного поведения; не будем забывать о том, что действие происходит при дворе и что главной характеристикой как и прежде остается изысканность и благородство.
Несмотря на то, что длительные гастроли неизбежно связаны с утомлением, мы восхищены превосходной постоянной формой, в которой пребывает наша Звезда; Ирина будто бы не испытывает никаких неудобств от поездок и не чувствует усталости; она с блеском выступает, демонстрируя высочайшую технику, которая позволяет ей исполнять четыре тура в аттитюд; к тому же – и это редчайшее явление- она исполняет этот элемент трижды подряд, в самом начале сложнейшей вариации с Черного лебедя.
Приближается рубеж второго десятилетия деятельности Санкт-Петербургского театра балета; театр и блистательная Ирина Колесникова оставили значительный след в истории мирового балета, превратившись в одну из ее славных и незабываемых страниц.
Компания обосновалась в центре Санкт-Петербурга, на Литейном проспекте ; она гордится тем, что не зависит ни от материальной поддержки меценатов, ни от государственных субсидий. Ей удается существовать благодаря доходам от своих спектаклей и от разнообразных сувениров с логотипом труппы, а также за счет продажи своих программ (которые по объему скорее похожи на книгу и продаются по 10 евро), в которых мы находим интересные документы и многочисленные фотографии, иллюстрирующие стремление по достоинству оценить танцоров и весь коллектив, благодаря которым стали возможны эти представления.
Первые четыре года труда увенчались приходом в коллектив Звезды (из тех, которые действительно блистают); с 1998 года здесь танцует Ирина Колесникова, выпускница Академии Вагановой, которая своим талантом и своим волшебным танцем украшает каждый спектакль; и эти спектакли от раза к разу приобретают все большую популярность. Публика в восторге от этой звезды классического танца, и ее блестящий триумф становится ее повседневным уделом. Повсюду, где она выступает, билеты на спектакль распродаются за много недель до начала; многочисленные поклонники ждут встречи с ней,
...чтобы увидеть ее поближе и попросить автограф; ее поклонники часто дарят ей цветы и подарки.
В самом начале этого 2011 года Париж встречал эту артистку на сцене Театра на Елисейских полях, где были представлены «Лебединое озеро» и «Спящая красавица».
Успех был так велик, что в ноябре-декабре труппа вернулась уже с пятью спектаклями, на этот раз на сцене «Пале де Конгрэ», где давали «Лебединое озеро». А 29, 30 и 31 декабря они вернулись на сцену Театра на Елисейских полях со «Щелкунчиком».
В наше время когда появляются (поистине с легкостью необыкновенной и с полным отсутствием вкуса) многочисленные коллективы с громкими именами, но с очень сомнительным качеством, - Санкт-Петербургский театр балета продолжает высоко держать планку.
Улучшился кордебалет, особенно его мужская часть, благодаря строгому надзору Анатолия Сидорова, Заслуженного артиста России и бывшего заведующего труппой Михайловского театра, пришедшего для усиления коллектива; мы ощущаем влияние его профессионализма и благотворное воздействие. Большие надежды возлагаются на Дмитрия Акулинина и его царственную грацию, с которой он танцует Зигфрида.
Партия Шута в исполнении Михаила Овчарова поражает своим блеском, виртуозностью и отточенностью движений; его партия действительно является одним из сильных моментов постановки.
Данная постановка не благоприятствует кокетливым взглядам некоторых солисток, от которых скорее хотелось бы ожидать более сдержанного достойного поведения; не будем забывать о том, что действие происходит при дворе и что главной характеристикой как и прежде остается изысканность и благородство.
Несмотря на то, что длительные гастроли неизбежно связаны с утомлением, мы восхищены превосходной постоянной формой, в которой пребывает наша Звезда; Ирина будто бы не испытывает никаких неудобств от поездок и не чувствует усталости; она с блеском выступает, демонстрируя высочайшую технику, которая позволяет ей исполнять четыре тура в аттитюд; к тому же – и это редчайшее явление- она исполняет этот элемент трижды подряд, в самом начале сложнейшей вариации с Черного лебедя.
Приближается рубеж второго десятилетия деятельности Санкт-Петербургского театра балета; театр и блистательная Ирина Колесникова оставили значительный след в истории мирового балета, превратившись в одну из ее славных и незабываемых страниц.
St Petersburg Ballet Theatre