Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
«Браво! Браво!» – прима Санкт-Петербургского театра балета Ирина Колесникова покорила аудиторию, прекрасно исполнив партии Черного и Белого лебедя. Скорбное изящество и нежная мягкость Белого лебедя, жестокая непреклонность и живая гибкость Черного – всё глубоко растрогало сердца зрителей. После спектакля многие аплодировали стоя, настроение зала хорошо передают такие слова: «Посмотрев «Лебединое озеро», мы словно возродились от смерти к жизни вслед за Королевой лебедей!»
«Это лучшие Черный и Белый лебеди, которых мне пришлось видеть в жизни!» – восклицает вокалистка Фань Юйвэнь, смотревшая «Лебединое озеро» множество раз в театрах всего мира, в том числе и в Москве. И особенно великолепен, по её мнению, созданный Ириной образ Белого лебедя, будто невесомый в своей гибкости и грации, преисполненный легкости и изящества позы и движения.
Едва поднялся занавес, зрители Государственного театра будто сами оказались в средневековом королевском дворце и чудесном лесу благодаря волшебным декорациям. От вступления шута до дуэта Белого лебедя и Принца всё в первом акте – лебединый кордебалет, танец четверки маленьких лебедей – глубоко погрузило зрителя в действо: вот ребёнок начинает махать крыльями, подражая танцу, вот кто-то начинает подпевать во время партии лебедя. Во втором акте, когда на сцену ворвался Черный лебедь, зрители просто не могли поверить, что столь контрастирующий с изяществом Белого лебедя энергичный и яркий образ создан одним и тем же исполнителем. В финальной сцене, где после победы Принца над Злым гением, Принц и Белый лебедь выходят навстречу рассвету, зрители наполняются радостным воодушевлением, видя, что Злой Гений и его дочь – Черный лебедь, пусть даже победив однажды, бессильны против истинной любви.
Бывший педагог известной танцовщицы Цзэн Синьин, ныне находящаяся на пенсии Сюй Миньмэй, вспоминает известную постановку сорокалетней давности с Марго Фонтейн, и утверждает, что Ирина Колесникова не уступает последней: «Красота её танца достигает такого накала, что зрителю трудно дышать!» И особенно впечатляет танцмейстера необычайно естественный, с соблюдением чувства меры, переход из одного образа в другой.
Балет «Лебединое озеро» будет показан публике еще четыре раза, а билетов в кассах уже практически нет.
«Это лучшие Черный и Белый лебеди, которых мне пришлось видеть в жизни!» – восклицает вокалистка Фань Юйвэнь, смотревшая «Лебединое озеро» множество раз в театрах всего мира, в том числе и в Москве. И особенно великолепен, по её мнению, созданный Ириной образ Белого лебедя, будто невесомый в своей гибкости и грации, преисполненный легкости и изящества позы и движения.
Едва поднялся занавес, зрители Государственного театра будто сами оказались в средневековом королевском дворце и чудесном лесу благодаря волшебным декорациям. От вступления шута до дуэта Белого лебедя и Принца всё в первом акте – лебединый кордебалет, танец четверки маленьких лебедей – глубоко погрузило зрителя в действо: вот ребёнок начинает махать крыльями, подражая танцу, вот кто-то начинает подпевать во время партии лебедя. Во втором акте, когда на сцену ворвался Черный лебедь, зрители просто не могли поверить, что столь контрастирующий с изяществом Белого лебедя энергичный и яркий образ создан одним и тем же исполнителем. В финальной сцене, где после победы Принца над Злым гением, Принц и Белый лебедь выходят навстречу рассвету, зрители наполняются радостным воодушевлением, видя, что Злой Гений и его дочь – Черный лебедь, пусть даже победив однажды, бессильны против истинной любви.
Бывший педагог известной танцовщицы Цзэн Синьин, ныне находящаяся на пенсии Сюй Миньмэй, вспоминает известную постановку сорокалетней давности с Марго Фонтейн, и утверждает, что Ирина Колесникова не уступает последней: «Красота её танца достигает такого накала, что зрителю трудно дышать!» И особенно впечатляет танцмейстера необычайно естественный, с соблюдением чувства меры, переход из одного образа в другой.
Балет «Лебединое озеро» будет показан публике еще четыре раза, а билетов в кассах уже практически нет.
St Petersburg Ballet Theatre