Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
«Лебединое озеро» Санкт-Петербургского Театра Балета
Есть одна веская причина, почему каждый должен это увидеть, и это Ирина Колесникова.
Ирина Колесникова – это трогательная и ранимая Одетта, ее удивительно гибкая спина и восхитительные руки излучают сильную и неутоленную страсть. Это не столько представление, сколько некий мистический опыт, переходящий в какую-то глубокую и древнюю печаль, которой она делится с нами. Она женственнее и человечнее, чем многие русские Одетты, и ее превращение обратно в Лебедя в конце первой сцены у озера производит глубокое впечатление.
Все па Колесниковой отточены, ничто не составляет ей труда. В роли ухмыляющейся Одиллии она получает истинное наслаждение, словно нет ничего более забавного, чем обольщать доверчивого принца. Даже здесь, где многие балерины используют возможность произвести выгодное впечатление, ее техника, тем не менее, кажется подчиненной этой роли, и не является самоцелью.
Ирина Колесникова наполняет свое четко осознанное видение роли такой поэзией и страстью, что уже только ради этого ее нужно увидеть.
Колесникова достойна всех похвал за создание Одиллии, которая одинаково убедительна в роли самозванки и лже-Одетты; при этом продуманное разграничение этих двух ролей и выразительное драматическое исполнение сочетаются с силой ее техники.
Ирина Колесникова – величайшая балерина, и за шесть лет, прошедших с ее последнего выступления на подмостках Лондона, ее технические, драматические и артистические качества не изменились в худшую сторону. Она – выдающаяся танцовщица.
Есть одна веская причина, почему каждый должен это увидеть, и это Ирина Колесникова.
Ирина Колесникова – это трогательная и ранимая Одетта, ее удивительно гибкая спина и восхитительные руки излучают сильную и неутоленную страсть. Это не столько представление, сколько некий мистический опыт, переходящий в какую-то глубокую и древнюю печаль, которой она делится с нами. Она женственнее и человечнее, чем многие русские Одетты, и ее превращение обратно в Лебедя в конце первой сцены у озера производит глубокое впечатление.
Все па Колесниковой отточены, ничто не составляет ей труда. В роли ухмыляющейся Одиллии она получает истинное наслаждение, словно нет ничего более забавного, чем обольщать доверчивого принца. Даже здесь, где многие балерины используют возможность произвести выгодное впечатление, ее техника, тем не менее, кажется подчиненной этой роли, и не является самоцелью.
Ирина Колесникова наполняет свое четко осознанное видение роли такой поэзией и страстью, что уже только ради этого ее нужно увидеть.
Колесникова достойна всех похвал за создание Одиллии, которая одинаково убедительна в роли самозванки и лже-Одетты; при этом продуманное разграничение этих двух ролей и выразительное драматическое исполнение сочетаются с силой ее техники.
Ирина Колесникова – величайшая балерина, и за шесть лет, прошедших с ее последнего выступления на подмостках Лондона, ее технические, драматические и артистические качества не изменились в худшую сторону. Она – выдающаяся танцовщица.
St Petersburg Ballet Theatre