Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
Показ спектаклей \"Лебединое озеро\" и \"Спящая красавица\", несомненно, гарантировал Театру Константина Тачкина солидную и благодарную аудиторию оба вечера в \"Симфонии Холл\", где простота концертной платформы магически трансформируется в сказочную авансцену с аркой, исполненную с использованием специально продуманного флёра, благодаря чему оба балета были технически организованы должным образом.
Спектакль \"Лебединое озеро\" всегда был жемчужиной в репертуаре Театра Константина Тачкина, хотя любители романтики могут быть разочарованы хэппи-эндом, но это истинно русский вариант. Добро побеждает зло в последней битве, и у Зигфрида с Одеттой – счастливое будущее.
Это не важно, SPBT имеет несравненный белый акт с Ириной Колесниковой, его много танцующей звездой, дающей великолепное представление Одетты-Одиллии.
Колесникова имеет ту чудесную русскую душу, которая делает её Одетту удивительным трагическим существом. Есть ли другая балерина танцующая эту роль сегодня, кто может сравниться с ней?
Когда она в конечном итоге позволяет Зигфриду (в исполнении Дмитрия Акулинина) предложить ей свою любовь, атмосфера в зале электризуется, и когда Колесникова далее появляется в облике чувственно-роковой Одилии, с головой, украшенной рубинами, она как бы подсвечивает свои пугающие вихревые движения, что не всегда удается менее значительным балеринам. Конечно же, аудитория отвечает ей заслуженными овациями.
Зигфрид в исполнении Дмитрия Акулинина - галантный кавалер, технически искусный исполнитель, но ему не хватает поэтического вдохновения Колесниковой. Нельзя не отметить Владимира Ипполитова, который привносит в па-де-труа первого акта, обычно не считающееся чем-то особенным, свою индивидуальность, изюминку и физическую мощь.
В репертуаре труппы несколько классических балетов; этот материал требует танцовщиков, которые могут внести собственный вклад в спектакль в роли королев, шутов, лебедей, придворных, на основе принятой техники и общего ресурса накопленных знаний.
Конечно же, в списке требований высоко ценятся драматические качества. При этом часто создается ощущение непричастности со стороны некоторых танцоров. Когда разбужено зло, игра некоторых актеров, призванных продемонстрировать отклик на действия Карабосса или Фон Ротбарта, кажется непрофессиональной, а в \"Спящей красавице\" придворные скучают во время Дивертисментов, которые являют собой изысканный вклад в сцену свадьбы Авроры.
Труппе необходим режиссер по линии драматургии, который оживил бы неоспоримые танцевальные умения актеров.
Акулинин впечатляюще играет Флоримунда в сцене охоты в \"Спящей красавице\"; красиво выглядят красновато-коричневые тона прекрасно подобранных костюмов для охоты 18 века на фоне леса.
Спектакль \"Лебединое озеро\" всегда был жемчужиной в репертуаре Театра Константина Тачкина, хотя любители романтики могут быть разочарованы хэппи-эндом, но это истинно русский вариант. Добро побеждает зло в последней битве, и у Зигфрида с Одеттой – счастливое будущее.
Это не важно, SPBT имеет несравненный белый акт с Ириной Колесниковой, его много танцующей звездой, дающей великолепное представление Одетты-Одиллии.
Колесникова имеет ту чудесную русскую душу, которая делает её Одетту удивительным трагическим существом. Есть ли другая балерина танцующая эту роль сегодня, кто может сравниться с ней?
Когда она в конечном итоге позволяет Зигфриду (в исполнении Дмитрия Акулинина) предложить ей свою любовь, атмосфера в зале электризуется, и когда Колесникова далее появляется в облике чувственно-роковой Одилии, с головой, украшенной рубинами, она как бы подсвечивает свои пугающие вихревые движения, что не всегда удается менее значительным балеринам. Конечно же, аудитория отвечает ей заслуженными овациями.
Зигфрид в исполнении Дмитрия Акулинина - галантный кавалер, технически искусный исполнитель, но ему не хватает поэтического вдохновения Колесниковой. Нельзя не отметить Владимира Ипполитова, который привносит в па-де-труа первого акта, обычно не считающееся чем-то особенным, свою индивидуальность, изюминку и физическую мощь.
В репертуаре труппы несколько классических балетов; этот материал требует танцовщиков, которые могут внести собственный вклад в спектакль в роли королев, шутов, лебедей, придворных, на основе принятой техники и общего ресурса накопленных знаний.
Конечно же, в списке требований высоко ценятся драматические качества. При этом часто создается ощущение непричастности со стороны некоторых танцоров. Когда разбужено зло, игра некоторых актеров, призванных продемонстрировать отклик на действия Карабосса или Фон Ротбарта, кажется непрофессиональной, а в \"Спящей красавице\" придворные скучают во время Дивертисментов, которые являют собой изысканный вклад в сцену свадьбы Авроры.
Труппе необходим режиссер по линии драматургии, который оживил бы неоспоримые танцевальные умения актеров.
Акулинин впечатляюще играет Флоримунда в сцене охоты в \"Спящей красавице\"; красиво выглядят красновато-коричневые тона прекрасно подобранных костюмов для охоты 18 века на фоне леса.
St Petersburg Ballet Theatre