Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
В программе гастролей труппы были представлены два безошибочных победителя; поскольку в программе присутствовали “Лебединое озеро” и “Спящая красавица”, совсем не удивительно, что Симфонический Зал (по случаю превратившийся в театр) был наполнен зрителями под завязку.
И, конечно, с танцами, качественными во всем и уверенной работой дирижера Александра Канторова, эта сильная труппа вызвала продолжительные аплодисменты.
“Лебединое озеро” Санкт-Петербургского Театра Балета, где так сильно смешиваются волшебство и реальность, был переделан с тех пор, как я видел его последний раз. Сегодня отношения между возлюбленными – вероятно, одна из самых трогательных тем в мире балета.
Принц Зигфрид Юрия Глухих, с головы до ног знатный рыцарь, в то же самое время предстает перед нами как юноша, готовый на все, чтобы спасти заколдованную девушку.
Заключительные мгновения последнего акта, когда Глухих мучительно беспомощен, в то время как крылья Одетты разорваны безжалостным чародеем, Фон Ротбартом (Дымчик Сакеев) были поразительны в своей проникающей в самое сердце драме.
Ирина Колесникова - уже легенда, но ее Одетта-Одиллия возносит ее в царство поистине великих. Честно говоря, я не видел балерины со столь же совершенной техникой с тех пор, когда Мэрион Тэйт был прима-балериной в Бирмингемском Королевском Балете.
Посмотрите, как эта балерина показывает глубокую меланхолию, которая охватывает Одетту во втором акте с его залитыми лунным светом Готическими руинами.
Возлюбленные встречаются, они клянутся друг другу в преданности, и Колесникова, идеально поддерживаемая Глухих, медленно поднимается на пуантах, и затем стоит в одиночестве, и Вы чувствуете, что она никогда больше не спустится снова, кроме как за любовью ее принца. Даже неодолимая драма “черного акта” не может завершиться, несмотря на поразительные 38 вращений этой балерины.
St Petersburg Ballet Theatre