Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
В этом гала-концерте мы увидели 50 танцоров и 35 музыкантов, которые выложились полностью. Это было здорово! Я никогда не видел, чтобы эта труппа выступала так изумительно, так уверенно в себе. Бывает, что российский репертуар, опирающийся на постановки Петипа и Чайковского, не нравится знатокам балета, которые дают неважные отзывы. Считают, что присущая ему смесь сказочных замков и балетных пачек из тафты старомодна.Но, несмотря на яростные нападки на многие каноны русского балета, этот молодой и технически вышколенный коллектив доказал, что русское наследие вовсе не устарело. Как только занавес поднялся и обнажил первые магические декорации – классический пейзаж в технике тромплея, ледяную голубизну и лебедей в реальную величину, плывущих по серебряной реке, – я сразу же почувствовал себя завороженным. Анна Подлесная танцевала Одетту с робкой грациозностью, создающей впечатление уязвимости, что не могло не затронуть мужские сердца.
Второе действие открылось выступлением примы компании Ирины Колесниковой. Её выделяет не только техническое мастерство и харизма – впечатляет ее коммуникативный талант. Все, что она делает, подразумевает отношения, даже когда она танцует соло. Как будто сама сцена и воздух являются её партнерами.
В конце действия зритель наблюдал динамический танец Дон Кихота с впечатляющими прыжками, где каждый шаг был идеально сбалансирован.
Представление окончилось Пахитой. Вся сцена представляла собой круговорот танца на фоне красного бархата с белой отделкой, с блистательным исполнением хора, что завершилось многократными вызовами на бис.
Это было действительно событие. Не пропустите спектакль \"Щелкунчик\" на этой неделе, если хотите вновь испытать наслаждение от работы этой труппы .
St Petersburg Ballet Theatre