Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
Русские танцовщики всегда демонстрировали некоторое превосходство во всем, что касается абсолютного технического мастерства, и балет “Лебединое озеро” в постановке Санкт-Петербургского Театра Балета доказывает это утверждение.
Ирина Колесникова в Одетте-Одиллии с её актёрским дарованием и выдающимся танцевальным мастерством является несравненной.
Колесникова обладает всем, в первом акте ее изумительные глаза тронут любое сердце, а когда принц (превосходный танцовщик Юрий Глухих) заявляет о своих правах, как ее возлюбленный, она, на удивление, кажется дрожащей от испуга в очень изящном дуэте под звуки скрипичного соло.
Ее Одиллия, темная, усыпанная блестками и излучающая угрозу, вызвала восторг у публики захватывающими дух кручениями, перед тем как занавес, наконец, упал, скрыв эту блистательную постановку.
На этот раз труппа Санкт-Петербургского Театра Балета приехала в город, захватив с собой костюмы и декорации, и поэтому следующий – второй акт – в бальном зале прошел под мерцание свечей и с эффектными костюмами. Чардаш, испанский и итальянский танцы не могли похвастаться изяществом, присущим “Лебединому озеру” Бирмингемского Королевского балета в постановке Питера Райта. Но русские обладают захватывающей техникой танца.
Последние моменты балета (который в русской версии заканчивается хэппи-эндом) кажутся менее эффектными, так как им не хватает трагического размаха.
St Petersburg Ballet Theatre