Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
Поход на балет в это время года может быть рискованным мероприятием. С одной стороны то, что множество маленьких балетных трупп из бывшего Советского Союза стремятся в провинциальные театры Великобритании в течение зимних месяцев, принося одну из форм искусства зрителю, который другим путем получить это не имеет возможности, должно быть поводом для торжества. Но в действительности, все они просто сборище неудачников, которые называют себя Балетными Звёздами из Ниоткудабурга и представляют собой довольно жалкое зрелище.
И как приятно открыть для себя Санкт-Петербургский Театр Балета, подлинную труппу, основанную 10 лет назад, черпающую свой талант в Вагановском училище (там же, где и Мариинский театр) и способную похвастаться, по крайней мере одной танцовщицей мирового масштаба.
Почему изумительную Ирину Колесникову не схватила сразу после школы труппа Мариинского театра – это загадка. Колесникова имеет внешность супермодели, блистательную технику и все большие классические роли у неё в кармане...
«Лебединое Озеро» наиболее наглядно демонстрирует ее лучшие качества. Её Одиллия –вовсе не болезненное и вымороченное, но холеное, великолепное создание, торжествующее в своей гибкой плоти настолько, насколько поймано в ловушку собственных страданий.
Среди бесконечного множества виденных мной интерпретаций, лишь Ульяна Лопаткина из труппы Мариинского театра, еще одна высокая балерина, осмелилась исполнить Адажио Белого Лебедя из II акта столь дерзко медленно.
Совершенный контроль над техникой Колесниковой делает это возможным, в то время как ее внутренний, как у Гретты Гарбо, тлеющий огонь создает пронзительное очарование, царственной и к тому же невыносимой нежности.
St Petersburg Ballet Theatre