Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
В Великобритании по-прежнему нет ни одного признака предстоящих гастролей изумительной российской балерины Ирины Колесниковой.
Зато Франции сопутствует удача и её Аврора, несчастная Принцесса, которая должна проспать 100 лет вместо того, чтобы выйти замуж за Принца, стоила того, чтобы прокатиться на спектакль в тоннеле под Ла-Маншем.
Колесникова демонстрирует безукоризненное мастерство - что-либо меньшее вызывало бы недоумение. Она редко может позволить себе неверный шаг, при двух таких шагах покачнулся бы центр тяжести Земли; чистая всеохватывающая радость, которую несет интерпретация Колесниковой, объясняется не только полноценным отражением прекрасной запоминающейся музыки Чайковского, но и утверждением силы и радости танца.
Однако, во время первого действия, когда она праздновала свое совершеннолетие,эта радость была приглушенной –. Колесникова, одна из свежих исполнителей классического балетного жанра, казалась тогда манерной, делавшей упор на ненужных мелочах, предлагавшей напыщенный стиль, перегружая временное пространство в ущерб музыке.
Но она значительно изменила свою манеру к лучшему, когда во втором действии в Лесу она является как видение страдающему от безнадежной любви Принцу Флоримунду (Евгений Иванченко из труппы Кировского театра), который является не только потрясающим танцором-экстравертом, но и обладает интересной внешностью – его смуглый облик прекрасно дополняет обаяние блондинки Колесниковой.
Огненный исход их отношений видится неизбежным с самого начала, но наше ожидание счастливой встречи сменилось некоторым разочарованием.
Все знают, что Спящую Красавицу должен разбудить поцелуй ее обожателя-Принца. Но в этой версии так не происходит. Вместо этого Аврору будит платоническое касание ее плеча, что оставило у зрителей чувство, что их слегка надули.
Трактовка, предложенная во Франции, была более нестандартной, чем на гастролях в Англии.
Однако мы увидели прекрасное Па де де Синей птицы в исполнении Дмитрия Рудаченко и Аллы Бочаровой – кульминации свадебного пира Авроры, доставившее всем истинное наслаждение.
Но самым лучшим выступлением был все же танец Колесниковой в финале, в зажигательном дуэте с Принцем во время празднования свадьбы. Это был триумф мирового класса.
Репутация Ирины Колесниковой сложилась в этой стране; мы наблюдали и поражались, как ее колоссальный талант расцветал год от года. Колесникова, вернись к нам, мы тебя заслуживаем.
Зато Франции сопутствует удача и её Аврора, несчастная Принцесса, которая должна проспать 100 лет вместо того, чтобы выйти замуж за Принца, стоила того, чтобы прокатиться на спектакль в тоннеле под Ла-Маншем.
Колесникова демонстрирует безукоризненное мастерство - что-либо меньшее вызывало бы недоумение. Она редко может позволить себе неверный шаг, при двух таких шагах покачнулся бы центр тяжести Земли; чистая всеохватывающая радость, которую несет интерпретация Колесниковой, объясняется не только полноценным отражением прекрасной запоминающейся музыки Чайковского, но и утверждением силы и радости танца.
Однако, во время первого действия, когда она праздновала свое совершеннолетие,эта радость была приглушенной –. Колесникова, одна из свежих исполнителей классического балетного жанра, казалась тогда манерной, делавшей упор на ненужных мелочах, предлагавшей напыщенный стиль, перегружая временное пространство в ущерб музыке.
Но она значительно изменила свою манеру к лучшему, когда во втором действии в Лесу она является как видение страдающему от безнадежной любви Принцу Флоримунду (Евгений Иванченко из труппы Кировского театра), который является не только потрясающим танцором-экстравертом, но и обладает интересной внешностью – его смуглый облик прекрасно дополняет обаяние блондинки Колесниковой.
Огненный исход их отношений видится неизбежным с самого начала, но наше ожидание счастливой встречи сменилось некоторым разочарованием.
Все знают, что Спящую Красавицу должен разбудить поцелуй ее обожателя-Принца. Но в этой версии так не происходит. Вместо этого Аврору будит платоническое касание ее плеча, что оставило у зрителей чувство, что их слегка надули.
Трактовка, предложенная во Франции, была более нестандартной, чем на гастролях в Англии.
Однако мы увидели прекрасное Па де де Синей птицы в исполнении Дмитрия Рудаченко и Аллы Бочаровой – кульминации свадебного пира Авроры, доставившее всем истинное наслаждение.
Но самым лучшим выступлением был все же танец Колесниковой в финале, в зажигательном дуэте с Принцем во время празднования свадьбы. Это был триумф мирового класса.
Репутация Ирины Колесниковой сложилась в этой стране; мы наблюдали и поражались, как ее колоссальный талант расцветал год от года. Колесникова, вернись к нам, мы тебя заслуживаем.
St Petersburg Ballet Theatre