Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

Великобритания     2018  . . .  2007 2006 2005 2004 2003  2002 

Увидеть первый спектакль «Щелкунчик» в Рождество – то же самое, что услышать пение первых весенних птиц. Этот единственный спектакль в Королевском Алберт-холле – явный признак начала фестивального сезона. Будет еще много таких спектаклей, но все они совсем не похожи на эту советскую версию.


Для английской публики здесь много непривычного - три акта вместо двух (и это не 2 акта, разделенные на 3), объединение ролей Клары и Феи; кроме того, знаменитое большое па-де-де здесь танцуют шесть танцовщиков, и оно странно напоминает Розовое адажио из «Спящей красавицы», когда четыре рыцаря присоединяются к принцу Щелкунчику. Советское влияние на сказку особенно заметно в жестоком разоблачении иллюзии в финальном эпилоге - волшебные сказки не соответствовали реальности в сталинскую эпоху.


В труппе Санкт-Петербургского Театра Балета присутствует такая звезда, как Ирина Колесникова. Она, без сомнения, главное в представлении: изящные движения ее рук, умелая работа ног, гибкая спина, грациозная шея, и, главное, само ее присутствие на сцене – она будто бы светилась, и это сияние было видно даже из дальних уголков похожего на пещеру зала Алберт-холла.


Среди множества российских трупп, часто приезжающих в Соединенное королевство на гастроли, труппа Санкт-Петербургского Театра Балета – самая выдающаяся, в основном (но не только) потому, что в ее составе – балерина мирового класса и подлинно звездного таланта. Покинув Лондон, они всего через 24 часа были вновь на сцене в Ноттингеме, в туре, который продлится до февраля. Они очень хороши, особенно в своих лучших моментах, например, как Вальсе цветов с его превосходной хореографией, безупречно исполненной...

на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2024

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин