Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
Танец порой потрясает такой неземной красотой, что, несомненно, навеки остается в памяти зрителей. Такова Ирина Колесникова в роли Одетты во втором акте «Лебединого озера» в постановке Петербургского Балета.
Ее прозрачная чистота в сцене у озера внуша-ет ощущение беззащитной невинности, и благодаря ее мерцающей достоверности мы бе-зоговорочно верим в фантастическую историю любви птицы и юноши. Изысканно стра-дальческое выражение с изогнутыми бровями Греты Гарбо появляется на ее лице, когда она стремительно бьет крыльями в ответ на неподобающие ухаживания Зигфрида.
Но к сожалению, как непостоянен ее избранник, так и жизнь ее лебедя оказывается недолго-вечной, и несравненная Колесникова после антракта уже не появляется…
Ее прозрачная чистота в сцене у озера внуша-ет ощущение беззащитной невинности, и благодаря ее мерцающей достоверности мы бе-зоговорочно верим в фантастическую историю любви птицы и юноши. Изысканно стра-дальческое выражение с изогнутыми бровями Греты Гарбо появляется на ее лице, когда она стремительно бьет крыльями в ответ на неподобающие ухаживания Зигфрида.
Но к сожалению, как непостоянен ее избранник, так и жизнь ее лебедя оказывается недолго-вечной, и несравненная Колесникова после антракта уже не появляется…
St Petersburg Ballet Theatre