Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
Великолепие изумительных выступлений, роскошных декораций, сверкающих костюмов Санкт-Петербургского театра балета и наслаждение от музыки Чайковского в живом исполнении Йоханнесбургского фестивального оркестра сливаются в незабываемое впечатление. Это и есть классический балет в лучшем своем воплощении.
Возможность насладиться полноценным балетным представлением на таком внушительном уровне стала для южноафриканских ценителей балета болезненно редкой, потому ее встречают с поистине бурным восторгом.
Прима Ирина Колесникова завораживает зрителя в роли Одетты и Одиллии. Ее превосходная техника и мастерство легко позволяют ей вылепить из своих героинь настоящее совершенство. Ее физическое и эмоциональное перевоплощение вызывает в воображении яркий и живой образ лебедя, а ее пор де бра так безупречно отточены, что подчеркивают тончайшие нюансы характеров героинь.
Ее трансформация в Черного лебедя – резкая метаморфоза, происходящая с обжигающей виртуозностью, особенно в мастерском исполнении хрестоматийных 32 фуэте.
Шут в исполнении Эркина Рахматулаева – настоящая жемчужина представления. Во время своего, по сути, веселого и развлекательного выступления он умело и последовательно выполняет не менее восьми пируэтов с балянсе.
Дмитрий Акулинин в роли принца Зигфрида становится партнером Колесниковой в завораживающем па-де-де – настоящей поэзии в движении.
Уровень мастерства кордебалета более чем внушителен. Во второй и четвертой сценах танцоры «Лебедя» отличаются по-военному точной синхронностью, и эстетика этого зрелища буквально захватывает дух.
Сейчас печально вспоминать о днях, когда балетные представления такого масштаба проводились в Южной Африке с куда большей частотой. Именно поэтому ценители балета не могут позволить себе пропустить этот зрелищный спектакль.
Возможность насладиться полноценным балетным представлением на таком внушительном уровне стала для южноафриканских ценителей балета болезненно редкой, потому ее встречают с поистине бурным восторгом.
Прима Ирина Колесникова завораживает зрителя в роли Одетты и Одиллии. Ее превосходная техника и мастерство легко позволяют ей вылепить из своих героинь настоящее совершенство. Ее физическое и эмоциональное перевоплощение вызывает в воображении яркий и живой образ лебедя, а ее пор де бра так безупречно отточены, что подчеркивают тончайшие нюансы характеров героинь.
Ее трансформация в Черного лебедя – резкая метаморфоза, происходящая с обжигающей виртуозностью, особенно в мастерском исполнении хрестоматийных 32 фуэте.
Шут в исполнении Эркина Рахматулаева – настоящая жемчужина представления. Во время своего, по сути, веселого и развлекательного выступления он умело и последовательно выполняет не менее восьми пируэтов с балянсе.
Дмитрий Акулинин в роли принца Зигфрида становится партнером Колесниковой в завораживающем па-де-де – настоящей поэзии в движении.
Уровень мастерства кордебалета более чем внушителен. Во второй и четвертой сценах танцоры «Лебедя» отличаются по-военному точной синхронностью, и эстетика этого зрелища буквально захватывает дух.
Сейчас печально вспоминать о днях, когда балетные представления такого масштаба проводились в Южной Африке с куда большей частотой. Именно поэтому ценители балета не могут позволить себе пропустить этот зрелищный спектакль.
St Petersburg Ballet Theatre