Театр Балета Константина Тачкина
|
|||
В разгар белых ночей стартовал первый петербургский сезон Ирины Колесниковой - прима-балерины Санкт-Петербургского театра балета Константина Тачкина. На сцене Александринского театра артистка выступает в своих коронных партиях Одетты-Одилии в «Лебедином озере» П.И.Чайковского и Никии в «Баядерке» Л. Минкуса.
Ежегодные сезоны русской танцовщицы с успехом проходят на подмостках легендарного Театра Елисейских полей в Париже, а теперь появилась надежда, что традиционными станут они и в родном городе талантливой выпускницы Академии им.А.Я. Вагановой.
Зарубежные критики не скупятся на комплименты и называют Колесникову «дивой танца» и «бриллиантом в короне Санкт-Петербургского театра балета», западные балетоманы загодя раскупают билеты и создают своей любимице абсолютный аншлаг. На предваряющей петербургскую гастроль пресс-конференции председатель Комитета по культуре Антон Губанков справедливо отметил, что Ирина Колесникова и Театр Константина Тачкина вносят существенную лепту в пропаганду петербургской культуры и русского классического балета.
Феномен Ирины Колесниковой не ограничивается четырьмя турами в аттитюд, которые она может позволить себе в «Лебедином озере», уникальная техника сочетается с незаурядным актерским дарованием. Её танец пленителен и узнаваем, но внутренние переживания балетных героинь отображаются не только в пластике, но и в «говорящих» глазах, легком движении губ…
Ирина – балерина крупного плана, по праву носящая титул «танцующей актрисы», и неудивительно, что выпущенные на DVDзаписи балетов «Жизель», «Лебединое озеро» и
«Щелкунчик» с её участием стали в Великобритании настоящими бестселлерами...
А ещё мировая карьера прима-балерины негосударственного театра - живой образец эффективного менеджмента. За годы существования своего театра Константин Тачкин не взял ни копейки ни от спонсоров, ни от государства…
Ежегодные сезоны русской танцовщицы с успехом проходят на подмостках легендарного Театра Елисейских полей в Париже, а теперь появилась надежда, что традиционными станут они и в родном городе талантливой выпускницы Академии им.А.Я. Вагановой.
Зарубежные критики не скупятся на комплименты и называют Колесникову «дивой танца» и «бриллиантом в короне Санкт-Петербургского театра балета», западные балетоманы загодя раскупают билеты и создают своей любимице абсолютный аншлаг. На предваряющей петербургскую гастроль пресс-конференции председатель Комитета по культуре Антон Губанков справедливо отметил, что Ирина Колесникова и Театр Константина Тачкина вносят существенную лепту в пропаганду петербургской культуры и русского классического балета.
Феномен Ирины Колесниковой не ограничивается четырьмя турами в аттитюд, которые она может позволить себе в «Лебедином озере», уникальная техника сочетается с незаурядным актерским дарованием. Её танец пленителен и узнаваем, но внутренние переживания балетных героинь отображаются не только в пластике, но и в «говорящих» глазах, легком движении губ…
Ирина – балерина крупного плана, по праву носящая титул «танцующей актрисы», и неудивительно, что выпущенные на DVDзаписи балетов «Жизель», «Лебединое озеро» и
«Щелкунчик» с её участием стали в Великобритании настоящими бестселлерами...
А ещё мировая карьера прима-балерины негосударственного театра - живой образец эффективного менеджмента. За годы существования своего театра Константин Тачкин не взял ни копейки ни от спонсоров, ни от государства…
St Petersburg Ballet Theatre