Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

Великобритания     2018  . . .  2007 2006 2005 2004 2003  2002 

Каждый год под Рождество российские балетные труппы начинают свои гастроли в Великобритании, показывая классические версии балетных спектаклей с целью собрать прибыль, к выгоде тех зрителей, которые иначе вообще никогда не смогли бы их посмотреть.


Санкт-Петербургский Театр Балета – один из лучших среди существующих;
эта труппа не особо старая и почтенная, и не слишком признанная, но они заработали внушительную репутацию хотя бы потому, что все билеты на их представление в Королевском Алберт-холле были распроданы.


Учитывая, что и Королевский Балет, и Английский Национальный Балет собираются показать свои знаменитые постановки «Щелкунчика», следует узнать о преимуществах данного представления.


Самое очевидное преимущество - Ирина Колесникова, чья естественная красота, глубина эмоций и кажущиеся бесконечными вытянутые руки в итоге создают великолепный образ Клары. В I акте она, возможно, казалась не совсем подходящей танцовщицей для исполнения роли юной девушки, но по мере развития событий ее движения становились все более плавными, превращаясь в струящиеся переходы – этому невозможно сопротивляться, и под конец все зрители были заворожены и прикованы к креслам.


Дмитрий Акулинин в роли принца Щелкунчика не был так уверен – он прекрасно справился с большинством прыжков, но, казалось, был слишком суетлив при подготовке. Ему также стоит поработать над поддержками, так как даже самый простой вопрос, например, «какая рука куда идет», кажется, затрудняет его.

Все солисты отличались уверенностью и стабильно отличной техникой. Китайский дуэт в III акте не был полностью синхронизирован, но в остальном Павел Коломиенко явил собой стремительного Дроссельмайера; Егор Давыдов был занимательным Мышиным Королем, а Анастасия Хабарова показала, хотя и не без усилий, очень убедительный образ Снежной Королевы.


Если бы и все остальное можно было так же похвалить за качество! Королевский Алберт-холл, как видно по этой постановке, не место для балета. Учитывая, что все действие было втиснуто в пространство крошечной сцены, представление по большей части казалось зажатым пи скованным. В особенности сцена с падающим снегом прошла не так, как следует. Очень милые традиционные декорации были, тем не менее, сделаны из непрочного материала, который угрожал порваться или упасть в любой момент.


К счастью, превосходное освещение – соответствующее каждому драматическому моменту, и особенно эффектное в сцене с падающим снегом, компенсировало все огрехи. Из-за того, что декорации находились так низко, большинство зрителей были вынуждены смотреть на сцену сквозь оркестр. Исполнение оркестра Санкт-Петербургского Театра Балета было поразительно ярким, и, несмотря на то, что им порой не хватало изящества, они наслаждались каждой нотой партитуры.


К счастью, с кордебалетом, единым в техническом мастерстве, и, что не менее важно, сплоченным морально, это было замечательное представление.

на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2024

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин