St Petersburg Ballet Theatre

đóńńęčé

english

to intro

press releases

THE ST.PETERSBURG BALLET THEATRE`S TRIUMPHS IN PARIS.

The Konstantin Tachkin Saint Petersburg Ballet Theatre (SPBT) has pulled off its regular unprecedented success on an overseas stage. This time it is in Paris where the company has enjoyed a real triumph.

All 48 thousand tickets for 15 performances were sold out several weeks before the tour began.

The programme consists of Tchaikovsky’s ballets “Swan Lake” (in the Palais de Congrès on 1, 5, 6 & 12 November, 14 December 2011 & 5 February 2012), and “The Nutcracker”, (at the Théâtre des Champs Elysées on 29, 30 & 31 December- Irina Kolesnikova’s Paris season).

All the French national television companies have broadcast some wonderful footages of the success achieved by SPBT in their news bulletins, paying particular attention to the participation on tour of the unique ballerina Irina Kolesnikova with whose name many have quite rightly linked the phenomenal attainments made by The Saint Petersburg Ballet Theatre in recent years.

Irina Kolesnikova is an extraordinary dancer to whose performances ballet fans flock from all parts of the world. She made her Paris debut in Paris in October 2007 on the stage of the legendary Théâtre des Champs Elysées where, every year since she has had her personal Paris seasons. These seasons have enabled the ballerina to perform Swan Lake, Giselle, La Bayadère Don Quixote and Sleeping Beauty for the Parisian public.

Over a period extending from 1st November to 14th December the ballerina is dancing the role of Odette-Odile in the Palais de Congrès, which holds about 4 thousand people.

On 12th November 2011 in a piece on SPBT’s success, French national television remarked – “many Parisians were seeing Irina Kolesnikova’s Odette-Odile for the first time but after her first performance everyone was at her feet”.

The success that Irina Kolesnikova has throughout the world is huge.

As a result of her regular Paris season in February 2011 at the Théâtre des Champs Elysées, which, as tradition has it, was a complete sell out, the Paris press called Irina “the Diva of dance with whom few stars can compare”.

Eleonora Mitrofanova, Chairperson of the UNESCO Executive Board, Ambassador, Permanent Delegate of the Russian Federation to UNESCO, came to see “Swan Lake” at the Théâtre des Champs Elysées with Irina performing on 16th February, and said in a television interview that in her opinion Kolesnikova is Russia’s best ballerina today.

From 21st to 25th April 2011 at Taipei’s National Theatre the sensational Taiwan debut of this brilliant ballerina took place.

All five performances were completely sold out and were given an unbelievably enthusiastic reception by the audience. At the end of every performance the grateful public gave Irina a standing ovation rewarding her and the whole ballet company with unceasing applause.

Every day outside the National Theatre huge crowds of people gathered in order to obtain the ballerina’s autograph. The organisers of the tour said they had never seen such pandemonium at the stage door, even though the best companies in the world regularly perform at the National Theatre. Moreover, the famous Ballet Stars Gala is performed there every year with performers who are invariably Prima Ballerinas and principals from The Paris Opera, Royal Ballet, The Bolshoi and Mariinsky theatres and also American Ballet Theatre (ABT).

During Irina’s Taipei tour the organisers were obliged to shorten the queues of people waiting for Irina in order to greet her and obtain her autograph.

The Press was unanimous in its opinions on Irina.

On 22nd April 2011 the influential United Daily News published an article under the eloquent headline, “The audience is reborn upon witnessing Irina’s Swan Lake”. It wrote:

“Bravo! Bravo!” – Saint Petersburg Ballet Theatre’s Prima Ballerina Irina Kolesnikova conquered the audience with her lovely renditions of the Black and White Swans. The sorrowful grace and soft tenderness of the White Swan and the cruel indomitability and vital suppleness of the Black Swan touched the hearts of the audience. Many stood to applaud at the end of the performance; the mood in the auditorium is well expressed by the following words: “Just like the queen of the swans it is as if we have been resurrected from death unto life”.

“This is the best Black and White Swan that I have ever seen in my life”.

“The beauty of her dancing has reached such a level as to take the audience’s breath away!”


It is indisputably thanks to her outstanding rendition of the Odette-Odile role in Tchaikovsky’s “Swan Lake” where she combines brilliant technique with extraordinary acting skill in order to convey as never before two diametrically opposed characters, that Irina Kolesnikova has attained worldwide recognition.

Many ballet lovers throughout the world consider Kolesnikova’s Odette-Odile to be the best.

Kolesnikova’s artistic fortune is truly unique. Gifted with outstanding dancing expertise, an amazing technique and charismatic flamboyance, she has achieved worldwide fame without belonging either to the Mariinsky Ballet or to the constellation of stars at the Bolshoi Theatre.

Irina Kolesnikova truly is a phenomenon in her own right in the world of Russian ballet.

Perhaps the person who described this best is Svetlana Rukhlya on 26th November 2008 in the
Saint-Petersburg weekly journal “Chas Pik”:

“At different times in its history the Soviet Union has expressed its pride in the successes of ballerinas such as Galina Ulanova and Maya Plisetskaya, has applauded Malika Sabirova, known as the pearl of the east, and has lauded to the heavens Nadezhda Pavlova when her star had only just begun to shine in the ballet firmament. They were proud of them, they were enraptured by them, but behind everyone of our outstanding dancers shone the powerful trade mark brands of the best theatres in the country. The Soviet Union has not existed for some time; the illustrious ballet companies have been given “new” names, - in fact they are the old but no less illustrious names; but behind their dancers the same unsinkable brands still remain. And that, it seemed, is how it always would be. That is until ten years ago there appeared on stage a graduate of the Vaganova ballet school whose destiny it was to give the existing tradition a shake up – Irina Kolesnikova”.

This season Irina Kolesnikova is performing in ten of the fifteen performances to be given by SPBT in Paris.

Apart from Paris The Saint Petersburg Ballet Theatre is giving approximately 75 performances in 45 French cities, and nearly all have been sold out. This season more than 150 thousand French people will see this fêted company’s performances.

It has been noted by French national television that:

“Swan Lake” is a complex ballet, which demands a good deal of subtlety, harmony and excellence from all the artists. The Saint Petersburg Ballet Theatre has met all these demands and that is the exact reason why all their performances are played to full houses.

It is a fact that thanks to all the artists of the Saint Petersburg Ballet Theatre, its performances always maintain the highest artistic standards in sold-out theatres. Its soloists and principals, Alla Bocharova, Anna Samostrelova, Dmitriy Akulinin, Dmitriy Rudachenko, Ayami Oki and Mikhail Ovcharov have given their first performances in Paris and have satisfied the exigencies of a demanding Parisian public with their talent for dance and artistry.

Next autumn SPBT will be bringing a new production to France –“The Saint Petersburg Nutcracker”, whose world premier will take place on 3rd November 2012 in Paris on the stage of the superb Palais de Congrès.

All tickets for the evening performance in Bergen are sold out.

www.irinakolesnikova.com

to mainpage

site map

contacts

Created by Virtual Age 2005-2019

press releases

preview

cast

latest reviews

full schedule

SPBT shop on tour

Театр Балета Константина Тачкина

русский

english

на заставку

пресс-релизы
ТРИУМФ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕАТРА БАЛЕТА В ПАРИЖЕ
Очередного беспрецедентного успеха за рубежом добился Санкт-Петербургский Театр Балета Константина Тачкина (SPBT). На этот раз местом настоящего триумфа стал Париж.

Все 48000 билетов на 15 спектаклей были распроданы за несколько недель до начала гастролей.

В программе – балеты Петра Чайковского «Лебединое озеро» (Дворец Конгрессов 1, 5, 6, 12 ноября, 14 декабря 2011 и 5 февраля 2012) и «Щелкунчик» (Театр Елисейских Полей 29, 30 и 31 декабря – Парижский Сезон Ирины Колесниковой).
Все национальные телевизионные каналы Франции в своих новостных выпусках показали великолепные репортажи об успехе петербуржской труппы, сделав основной акцент на участие в гастролях уникальной прима балерины Ирины Колесниковой с именем которой многие справедливо связывают все феноменальные достижения Санкт-Петербургского Театра Балета последних лет.
Ирина Колесникова, экстраординарная танцовщица, на спектакли с участием которой съезжаются поклонники балета со всех частей света, дебютировала в Париже в октябре 2007 на сцене легендарного Театра Елисейских Полей, где с тех пор ежегодно проходят её персональные парижские сезоны. В рамках этих сезонов балерина уже показала парижанам балеты Лебединое озеро, Жизель, Баядерку, Дон Кихот и Спящую красавицу.
Во Дворце Конгрессов, вмещающем около 4000 зрителей, в период с 1 ноября по 14 декабря 2011 балерина танцует Одетту-Одиллию.
12 ноября 2011 Национальное телевидение Франции в своём сюжете, посвящённом успеху SPBT, подчеркнуло – «многие парижане видели Одетту-Одиллию Ирины Колесниковой впервые, но после первого спектакля все без исключения были у её ног»
Успех, который имеет Колесникова во всём мире, огромен.
В феврале 2011 по итогам её очередного парижского сезона, традиционно прошедшего с аншлагами на сцене Театра Елисейских полей с 15 по 17 февраля, парижская пресса назвала Ирину «дивой танца, с которой мало кто из звёзд может сравниться».
Элеонора Митрофанова, Председатель Исполнительного совета ЮНЕСКО, Постоянный представитель Российской Федерации при ЮНЕСКО в Париже, Полномочный Чрезвычайный посол, посетив 16 февраля 2011 балет «Лебединое озеро» с участием Ирины года в Театре Елисейских полей сказала в телевизионном интервью, что по её мнению, Колесникова сегодня – лучшая Российская балерина.
В период с 21 по 25 апреля 2011 на сцене Национального Театра в Тайпее состоялся сенсационный Тайваньский дебют блистательной танцовщицы.
Все пять спектаклей прошли с абсолютными аншлагами и невероятно восторженным приёмом у публики. По окончании каждого спектакля благодарные зрители стоя приветствовали Ирину, награждая её и всю труппу несмолкающими овациями.
Ежедневно на улице вдоль фасада Национального театра выстраивались огромные очереди из желающих получить автограф балерины. По словам организаторов гастролей, они никогда не видели в Тайпее такого столпотворения у служебного входа, хотя Национальный Театр регулярно принимает у себя лучшие труппы мира. Причём ежегодно на его сцене проходит знаменитое Ballet Stars Gala, участниками которого неизменно являются прима балерины и премьеры Парижской Оперы, Королевского Балета, Большого и Мариинского театров, а также ABT (American Ballet Theatre).
Во время гастролей Ирины в Тайпее, организаторы были вынуждены ограничивать количество ожидающих автографа людей.
Пресса была единодушна в оценке выступления Ирины.
22 апреля 2011 влиятельная United Daily News опубликовала статью под красноречивым названием «Лебединое озеро в исполнении Ирины заставляет публику переродиться», в которой в частности написала -
«Браво! Браво!» – прима Санкт-Петербургского Театра Балета Ирина Колесникова покорила аудиторию, прекрасно исполнив партии Черного и Белого лебедя. Скорбное изящество и нежная мягкость Белого лебедя, жестокая непреклонность и живая гибкость Черного – всё глубоко растрогало сердца зрителей. После спектакля многие аплодировали стоя, настроение зала хорошо передают такие слова: «Посмотрев «Лебединое озеро», мы словно возродились от смерти к жизни вслед за Королевой лебедей!»…
…«Это лучшие Черный и Белый лебеди, которых мне пришлось видеть в жизни!»
…«Красота танца Ирины Колесниковой достигает такого накала, что зрителю трудно дышать!»…

Действительно, именно благодаря своему выдающемуся исполнению партии Одетты-Одиллии в балете П. Чайковского «Лебединое озеро», где потрясающая техника и выдающиеся актёрское мастерство помогли балерине как нельзя лучше передать два диаметрально противоположных образа, Ирина Колесникова и получила мировой признание.
Многие ценители балета во всём мире считают Одетту-Одиллию Колесниковой лучшей.
Творческая судьба Колесниковой по истине уникальна. Обладая выдающимся танцевальным мастерством, удивительной техникой и яркой харизмой, она добилась всемирного признания, не принадлежа ни к труппе Мариинского, ни к созвездию Большого театра.
Ирина Колесникова, действительно, является своего рода феноменом в русском балетном мире.
Пожалуй, лучше всего об этом 26 ноября 2008 года написала Светлана Рухля в Санкт-Петербургском еженедельнике «Час Пик»
«В разные годы Советский Союз гордился успехами Галины Улановой и Майи Плисецкой, рукоплескал восточной жемчужине Малике Сабировой, превозносил до небес едва засверкавшую на балетном небосклоне Надежду Павлову. Ими гордились, ими восхищались, но за спиной каждой из наших выдающихся танцовщиц сверкали мощные бренды лучших в стране академических театров. Давно нет Советского Союза, прославленные труппы зовутся «новыми» - старыми не менее славными именами и… всё также стоят непотопляемыми брендами за спинами своих артистов. Казалось, так будет всегда. Пока десять лет назад на сцену не поднялась выпускница Вагановки Ирина Колесникова, которой было суждено существенно устоявшуюся традицию поколебать»
В этом сезоне Ирина Колесникова примет участие в 10 из 15 спектаклей, которые SPBT даст в Париже.
Кроме Парижа Санкт-Петербургский Театр Балета выступит в 45 городах Франции, дав в общей сложности 75 спектаклей, почти все билеты на которые уже также распроданы. Более 150000 французов посетит в этом сезоне спектакли прославленной труппы.
Национальное телевидение Франции в своём репортаже также отметило
«Лебединое озеро» - это сложный балет, требующий большой точности, гармонии и совершенства от всех артистов. Труппа Санкт-Петербургского Театра Балета в полной мере отвечает всем этим требованиям, и именно поэтому все их выступления проходят в переполненных залах.
Действительно спектакли Санкт-Петербургского Театра Балета, благодаря всем его артистам, проходят на высочайшем художественном уровне и при полных аншлагах. Его ведущие солисты и корифеи Алла Бочарова, Анна Самострелова, Дмитрий Акулинин, Дмитрий Рудаченко, Айями Оки и Михаил Овчаров впервые выступившие в Париже на этих гастролях своим танцевальным мастерством и артистизмом сумели полностью оправдать все ожидания взыскательных парижан.

Следующей осенью SPBT привезёт во Францию свою новую постановку –
«Санкт-Петербургский Щелкунчик», мировая премьера которого состоится 3 ноября 2012 в Париже на сцене великолепного Дворца Конгрессов.

Уважаемые дамы и господа, Турне в Норвегии состоится с 28 ноября по 02 декабря 2021 года.

www.irinakolesnikova.com

на главную

карта сайта

обратная связь

Created by Virtual Age 2005-2021

пресс-релизы

превью-интервью

исполнители

рецензии

расписание

магазин